воскресенье, 16 октября 2016 г.

Pastel wedding card / Нежная свадебная открытка

Доброй ночи!
Я всё же пытаюсь разобрать тучу непоказанных открыток, сегодня из новеньких покажу.
Нежнее нежного, редко я в последнее время делаю такие работы - обычно хочется добавить яркости 🎨 здесь из красочных материалов - перламутровый спрей, вся открытка мягко переливается на свету✨
Самодельные цветы, лепнина, листики - эмбоссинг платиновой пудрой.

Я узнала, что у некоторых возникают сложности с созданием роз с помощью тех самых китайских ножей для вырубки 🌹Здесь большая кремовая роза сделана именно ими (только самая серединка из другого набора). Я могу в обозримом будущем сделать мастеркласс при условии, что он действительно востребован многими (времени-то у меня всегда в обрез на скрап) ✂ Поэтому если вы за, отметьтесь в комментариях 👇 я их все- все читаю


И ещё один ракурс, здесь хорошо видна платиновая пудра на листочках 🍂✨ очень приятный, тёплый оттенок 😍 если вам надоели золото и серебро, но всё же хочется добавить акцента металликом - идеальный вариант. Пудра от Wow embossing powder ✨✨✨
Задание №3. "Нежность" Wood chic



Пока, до скорого!


5 комментариев :

  1. Я буду рада мастер-классам по всем твоим цветам! Они волшебны!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, обожаю твои работы. Такая элегантная нежность! (почему то в голове, для высокой платиновой блондинки) :):) Спасибо что творишь с нами, Алла и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Виктория, я так рада,что случайно увидела вашу работу...пойду любоваться на остальную красоту! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...