понедельник, 24 октября 2016 г.

Angel card

Привет!
Ещё одна открытка из черновиков. Летом мне посчастливилось одной из первых поработать с чудесным ножами от нового производителя Scrapfriend - алфавит 🔤 фотоуголок 📷 и рамочку 🎀 .
Сразу отмечу, что ножи отличные, рубят с первого проката 😍 
Я заранее подготовила несколько проектов, которые дополнила вырубкой, как только ножи были у меня 📩 
Сегодня в эфире нежнейшая открытка , в которой я использовала набор ножей для вырубки "Рамочка-медальон и овал". 
Очень универсальный дизайн: самое то для открыток и прочих малых форм, в альбомах тоже хорошо будет смотреться, да и можно комбинировать несколько вырубок, чтобы получить разные декоративные элементы. Можно сделать сплошной тег, можно рамочку 👍
 Вырубку-рамку я покрыла пудрой для эмбоссинга "Платина" от Wow embossing powder - это моя новая любовь. Получился очень изящный декоративный элемент

 Все цветы самодельные 🌸🌸🌸 Открытка отлично дополнит подарок на свадьбу или сама будет полноценным презентом, ведь внутри - кармашек для денежного подарка.
Открытка в наличии, что у меня - большая редкость! Цена 4$/100 грн.
Всем хорошего вечера!

4 комментария :

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...