среда, 11 ноября 2015 г.

Видео-МК Шедоу-бокс для Бумага-Марака / Mixed media Shadow Box Video Tutorial

Привет-привет!
Давненько не было от меня новых видео мастер-классов?.. Знаю, что вы их любите) Хорошо, что у меня есть один в запасе, ведь сейчас я даже не представляю, где взять на это время.
В сентябре мне выпала честь стать приглашенным дизайнером на страничках блога "Бумага-Марака" :) Я декорировала заготовки из картона - коробочку и шедоу. Коробочку покажу как-нибудь потом, а сегодня показываю, как украсить заготовочку шедоу-бокса.
Работа была сделана под вдохновением от чудесного мудбоарда "Что скрывает туман" :)
Ниже мноооого фото. Кстати, использовала бумагу от СкрапСтудии "З Любов'ю")



Дальше мнооого деталей:











Использованные материалы:
Скрап-значки. Голубые бабочки

Спасибо, что заглядываете, мои хорошие! 

8 комментариев :

  1. Вика,какая красота!!! Вы меня вдохновили!!!Спасибо за МК! Наслаждайтесь ЭТИМ отсутствием времени )), оно так быстро летит(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ко мне на Ты! спасибо :) я сюда от сердца оторвала последние твори цветочки)

      знаешь, я такое капризное существо, привыкшее к определенному уровню комфорта, что тяжело как-то дается мне...

      Удалить
  2. Викуся! Очень классный шедоу и мк подробный, все понятно!
    И еще, не наговаривай на себя, я даже не представляю когда ты успеваешь еще скрапить! Я первые месяцы была на таком тормозе, что хорошо, что помнила как себя зовут)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! это всё спасибо мужу, подменяет меня.

      Удалить
  3. Вика, спасибо!!!!!!!!!!! Очень люблю ваши МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне очень приятно! а я люблю их снимать!

      Удалить
  4. Коробочка волшебна! Обожаю вообще такие проекты, ну а в твоём исполнении тем более!
    Столько всего интересного понапихано! А какая палитра волшебная!!! Восторг!
    Желаю времени на такие потрясающие проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) ага, пхала всё, что пхалось лол)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Thank you for your comment!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...